Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Инженер технолог36%
2
Инженер-инноватор17%
3
Исполнитель49%
4
Управляющий производством33%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
1
ск.
4
сп.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
3
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
1
к.
3
сп.
4
к.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1
ск.
3
сп.
489. Определение границ, норм и ценностей.
3
сп.
490. Понимание технологий и трендов.
4
сп.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
3
к.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
3
ск.
407
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1
к.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
3
сп.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
3
ск.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
1
сп.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1
ск.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1
сп.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
1
сп.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
1
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
4
сп.
413
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
3
к.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
3
к.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
3
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
1
сп.
3
ск.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
3
к.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
2
сп.
3
сп.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
1
к.
3
к.
4
сп.
530. Умение доводить работу до результата.
1
к.
2
к.
3
к.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
2
сп.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
2
сп.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
2
к.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
2
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
2
сп.
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания.
2
к.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
2
к.
423
424производственно технологическая деятельность
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
1
к.
2
ск.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
1
к.
2
к.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
1
к.
4
к.
424
425организационно управленческая деятельность
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
4
сп.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
1
к.
4
к.
425
426экспертная
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
4
к.
426
420Федеральное и муниципальное управление
420
437административно технологическая деятельность
595. Владеть навыками использования инструментов экономической политики.
4
сп.
437
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.072

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.