Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Брендмейкер49%
2
Кризис-менеджер70%
3
Рисковый инвестор23%
4
Тим-лидер67%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
2
к.
4
сп.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
2
сп.
4
сп.
483. Поощрения новаторского окружения.
2
к.
4
ск.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
2
к.
4
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
2
к.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1
сп.
2
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
1
к.
2
к.
488. Определение границ, норм и ценностей.
1
к.
2
ск.
490. Понимание технологий и трендов.
1
к.
2
к.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
сп.
492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
2
к.
493. PR и реклама проекта.
1
к.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
1
к.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1
к.
2
сп.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
2
к.
407
408Управление кризисной ситуацией
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
2
сп.
499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
2
к.
408
411Управление временем
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
2
сп.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
2
к.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
2
сп.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
4
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
4
ск.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
4
к.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
4
к.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
2
к.
4
к.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
2
сп.
4
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
4
сп.
413
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
2
сп.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
2
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
3
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
2
сп.
3
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
2
к.
414
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
4
к.
524. Умение планировать свое рабочее время.
4
к.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
4
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
4
к.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
4
к.
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
4
к.
530. Умение доводить работу до результата.
4
к.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
3
сп.
422
425организационно управленческая деятельность
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
3
к.
425
426экспертная
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
3
ск.
552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение.
3
к.
426
417Политика
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 22time: 0.059

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.