Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
030701 Международные отношения ФГОС 30%
2
Менеджер инновационного проекта0%
3
Топ-менеджер (управление)0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
3
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
к.
483. Поощрения новаторского окружения.
2
к.
3
к.
484. Способность добиваться результатов.
2
сп.
3
к.
485. Контроль качества и результата управления.
2
к.
3
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
2
сп.
3
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
3
к.
489. Определение границ, норм и ценностей.
3
к.
490. Понимание технологий и трендов.
2
сп.
3
к.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
к.
493. PR и реклама проекта.
2
сп.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
2
к.
407
408Управление кризисной ситуацией
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1
ск.
2
сп.
408
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
2
к.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1
ск.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
2
к.
3
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
3
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
2
к.
3
к.
507. Умение простраивать логистику.
3
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
2
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
2
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
2
ск.
413
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
3
к.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
3
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
3
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
2
к.
3
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
3
к.
414
415Личностная самоорганизация
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
2
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
2
сп.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
1
ск.
530. Умение доводить работу до результата.
2
к.
415
416Наука, производство
417Политика
417
427организационно административная деятельность
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
1
сп.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
1
сп.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
1
сп.
427
428проектная деятельность
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
1
сп.
3
к.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
1
сп.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
1
сп.
3
к.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
1
ск.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
1
ск.
428
429производственно аналитическая деятельность
561. способность построения стратегии аналитического исследования, долгосрочных и среднесрочных планов международной деятельности, оценки рисков.
1
сп.
562. умение работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам.
1
ск.
563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках.
1
сп.
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
1
сп.
566. разрешать международные конфликты.
1
ск.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
1
сп.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
1
сп.
569. умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России.
1
сп.
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
1
сп.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
1
сп.
572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.
1
сп.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
1
сп.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
1
сп.
430
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 20time: 0.054

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.