Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Брендмейкер13%49%
2
Журналист международник13%65%
3
Тим-лидер44%51%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
3
сп.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
сп.
483. Поощрения новаторского окружения.
3
ск.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
3
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
1
к.
488. Определение границ, норм и ценностей.
1
к.
490. Понимание технологий и трендов.
1
к.
493. PR и реклама проекта.
1
к.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
1
к.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1
к.
407
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
3
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
ск.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
3
к.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
3
к.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
3
к.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
3
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
3
сп.
413
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
3
к.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
3
к.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
3
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
3
к.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
3
к.
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
3
к.
415
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
2
сп.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
1
сп.
2
к.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
1
к.
2
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
1
к.
2
к.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
2
к.
440
441проектно аналитическая
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
2
сп.
441
442социально организаторская деятельность
613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ.
1
сп.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
2
сп.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
18 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.079

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.