Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Инженер разработчик0%
2
Менеджер (управление)0%
3
Пресс-атташе0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
2
ск.
484. Способность добиваться результатов.
2
к.
485. Контроль качества и результата управления.
2
к.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
2
к.
490. Понимание технологий и трендов.
2
ск.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
2
сп.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
2
к.
407
408Управление кризисной ситуацией
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
2
к.
408
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
2
к.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
2
сп.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
2
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
2
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
2
к.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
2
к.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
2
сп.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
2
сп.
3
к.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
2
к.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
2
к.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
2
ск.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
2
к.
413
414Межкомандное взаимодействие
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
3
сп.
414
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
3
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
2
к.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
2
к.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
1
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
1
к.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
1
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
1
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
1
сп.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
1
к.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
1
сп.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
1
к.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
1
ск.
423
417Политика
417
427организационно административная деятельность
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
3
к.
427
428проектная деятельность
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
3
к.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
3
к.
428
429производственно аналитическая деятельность
562. умение работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам.
3
к.
563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках.
3
к.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
3
ск.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
3
к.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
3
ск.
430
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.073

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.