Правила Метаигры
Родительское сообщество: Оргинфо
Развернуто

Правила для журналистов

Денис Торгашов-Мартьяновmastermaster

Правила по СМИ

Механика работы модуля СМИ

Сообщество. Каждая редакция по традиции создает свое сообщество. Изначально это ваша подпольная-подвальная типография. Публикация в сообществе свободная. Ссылки на главной странице у него изначально нет. Для того, чтобы ее получить, нужно приобрести телевышку.

Кроме того, как и любое предприятие, редакция регулярно несет определенные издержки (вы оплачиваете хостинг, аренду помещений, приобретение и эксплуатацию офисного оборудования и т.п.). Следовательно, раз в цикл вам необходимо совершать закупку товаров из категории ТНП.

Раскладка на 1 цикл: 

Информационные агентства, функционирующие в рамках каких-либо организаций (частные каналы, пресс-службы государственных органов и т.п.) – 1 ед.

Автономные информационные агентства – 3 ед. 

Ваши самые "топовые" материалы можно анонсировать. "Топовость" вы определяете сами: решение, на какой из материалов делать ставку, принимает ваша редакция. Анонс на главной странице покупается. Места в топе ограничены, поэтому вполне вероятно, что мы будем регулярно проводить аукционы.

Спонсоров каждая редакция ищет самостоятельно.

Формы подачи материалов никак не ограничиваются. Однако оплата топовых мест варьируется в зависимости от степени авторского вклада в материал. Чем больше творческий вклад журналиста, тем меньше стоимость топового места (например, плата за аналитическую статью или за снятый ролик будет значительно ниже, чем за простое освещение событий или аудио/видео-запись без комментариев). 

Получение карт влияния

Журналисты могут получать карты влияния. Для этого им нужно публиковать материалы, которые будут пользоваться большой популярностью. Популярность оценивается по двум параметрам:

- рейтингу в голосовалке, которая вставляется к тем статьям, которые анонсируются на главной странице

- по комментам к статье (дополнительно, если они есть; коменты "весят" с точки зрения рейтинга больше, чем просто клик в голосовалке)

Откуда еще могут браться карты влияния? Их можно получать участвуя в войне мифов. Подробнее смори правила по влиянию.

СМИ и политика 

С помощью карт влияния можно быстрее, оперативнее влиять на окружающую действительность, чем путем трансформации общественного сознания. Возможности использования карт влияния у журналистов ограничены по сравнению с политиками (см. правила по влиянию)

Журналисты могут проводить свои журналистские расследования. Но, -script- -script- в отличие от официальных правоохранительных органов, у них нет свободного доступа ко всей информации о счетах и т.п. Поэтому подобная информация журналистами добывается у игроков

СМИ и экономика

Как видно из первой части правил, каждое информагентство заинтересовано в финансировании. Для бизнеса интерес в финансировании СМИ - самый прямой. Закупки не отыгрываемых стран того или иного бренда зависят от того, насколько хорошо он распиарен в прессе. Ставки за рекламу каждое ИА определяет самостоятельно. Объемы дополнительных закупок будут определяться в зависимости от игровой ситуации.

СМИ и война

Война зависит от общественного мнения. Если в обществе формируются антивоенные настроения, то в войсках начинается дезертирство, и боеспособность частей понижается. И наоборот, активная поддержка войны повышает боевые коэффициенты военных комплексов и соединений. В этом контексте СМИ становится орудием пропаганды.

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (1), no_need (7), no_cache (1), miss (3), cached (33)db queries: 6time: 0.081

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.