Правила Метаигры
Родительское сообщество: Оргинфо
Ольга ЧеркашинаCholgaCholga

Правила по университетам и инженерным чипам

В игре присутствуют университеты. Университет занимает слот на территории и подчиняется правилам для макроэкономического объекта. Вопросы налогообложения в каждой стране решаются согласно существующего в стране законодательства.

 

Университеты присутствующие на начало игры:

Центральный коммерческий университет (Москва); Урало-сибирский инновационный университет (г.Новосибирск), Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток)

Оксфордский университет (Англия), Стэнфордский университет (США), Токийский университет (Япония), Пекинский университет (Китай)

Университет занимает одну территориальную ячейку в территориальной единице.

Каждый университет имеет сообщество. В сообществе университета должны быть разделы: администрация, учебные курсы, научная работа, договора, блог.

 

Университы различаются по уровням

Уровень университета может меняться от 1 до 4.

Каждый уровень отличается требованиями к оборудованию, уровню преподавания, количеству курсов, научной работе (у ректоров в МОИ ВВОДНЫЕ). Переход с уровня на уровень производится по результатам деятельности университета в течение такта.

Каждый уровень производит число инженерных чипов за учебный курс, посвященный изобретению, подтвержденному патентом (смотри дальше), по формуле

число специальных инженерных чипов = качество курса*уровень университета.

Качество курса определяется экспертом и меняется от 0 до 2.

Таким образом, один курс может давать от 0 до 8 чипов данной специализации.

  Пример. Инноватор придумал автоматическую линию. Для внедрения автоматических линий в массовое производство необходимы инженерные кадры. Инноватор заключает договор с университетом третьего уровеня и пишет курс про свои автоматические линии, который эксперт оценивает в одну единицу. В результате в начале следующего такта на складе университета будет три инженерных чипа на производство автоматических линий.

Создание курса по специальности

Ректор заключает договора с обладателем патента, специалистом в данной области (к примеру, создавшему автоматические линии). В договоре оговариваются авторский гонорар и условия чтения данного курса, размер вознаграждения и т.п. Договор публикуется на странице договора и подписывается ректором и лектором.

Специалист создает учебный курс. Учебный курс представляет собой информативное содержательное сообщение по данной теме, дающее представление об особенностях и преимуществе новой технологии. Приветствуются короткие презентации, видео-ролики, флеш-анимация и другие ТЕD-форматы, посвященные изобретению.

Один патент или одна лицензия дают право на создание одного учебного курса в одном университете по данной теме. В следующий такт возможно создание подобного курса в другом университете, при этом прежний университет может продолжить читать данный курс, либо может его снять. Условия продолжения чтения курса университет оговаривает с автором.

Время на обучение и появление инженерных чипов после опубликования курса

Поскольку обучение требует времени, инженерные чипы появляются на "складе" университета не сразу после опубликования курса, а в начале каждого такта по оценке работы университета в предыдущем такте. Такт - два дня, 48 часов.

Использование инженерных чипов

Один инженерный чип представляет собой инженерные кадры, необходимые для:

  • создания производства данного продукта с нуля в одном слоте (требуется патент или лицензия, договор на аренду земли, инвестиции в оборудование и инженерный чип).
  • повышении производительности производства малого предприятия (требуется лицензия, инженерный чип, инвестиции);
  • производство данного продукта на существующем предприятии (требуется лицензия, инженерный чип, инвестиции).
  • модернизацию одной производственной линии крупного предприятия (требуется инженерный чип и инвестиции в модернизацию).

На распределение инженерных чипов государственных и региональных вузов может влиять администрация региона или федеральные власти.

Что происходит с невостребованными инженерными чипами в конце такта?

В конце каждого такта кадры, которые были невостребованы в этом такте на рынке труда,  покидают стены университета, и ректор больше не влияет на их распределение, (инженерные чипы на складе обнуляются). Большое число невостребованных специалистов может приводить к миграции населения (которое отыгрывается автоматически в макроэкономическом моделе и влияет на параметры территорий).

Планирование программы обучения в университете

Университеты могут как продолжать читать созданные ранее курсы, так и создавать новые.

Каждый ранее созданный курс требует некоторых финансовых средств на воспроизводство.

Университеты могут расторгать договоры с авторами и прекращать читать неактуальные курсы.

Научная работа в университетах

Университеты могут проводить исследования, разрабатывать собственные темы, публиковать научные журналы и проводить иные мероприятия, зарабатывать карты влияния.

Финансовая модель университета

Университет может находиться на бюджетном финансировании либо на самоокупаемости.

Каждый уровень университета требует вложений на базовое и специальное образование, соответствующее уровню университета. Университет, который не может обеспечить должного финансирования, теряет уровень. Университет чей уровень становится нулевым, расформировывается и освобождает слот.

Модернизация и расширение университетов

Университеты могут модернизироваться за счет расширения, покупки оборудования, разработки новых образовательных технологий, обеспечения высокого качества образования. Университет 4го уровня может создавать филиалы первого уровня, которые далее может развивать. Создание филиала требует свободного слота и инвестиций.

Взаимодействие между университетами.

Возможен целевой обмен студентами - моделируется договором и обменом инженерными чипами. Требует больших вложений, чем стандартный курс. Конференции и обмен опытом влияет на уровень университета.

Бизнес и университеты

Коммерческое обучение моделируется продажей инженерных чипов через магазины университета.

Бизнес может заключать с университетами договора на целевое обучение своих сотрудников.

Политики и университеты

Университет может предоставлять свою лекционную площадку политикам, это влияет на получение политиком и университетом карт влияния. Кто получает влияние и в каком количестве зависит от существующего влияния политика и университета, а также от освещения данного события в СМИ.

Образы жизни и университеты

Университет может предоставить свою площадку представителям каких-либо образов жизни, этим он способствует распространению данного образа жизни на соответствующей территории.

Влияние университета на территорию.

Университеты влияют на территорию на которой они находятся.Повышение образовательного уровня населения увеличивает потребительский спрос населения региона. Высокий образовательный уровень влияет на себестоимость и производительность бизнесов находящихся на территории, а также на стоимость инвестиций для модернизации. Университеты могут влиять на глобальные процессы миграции (утечка мозгов на территории с более высоким уровнем жизни).

Рейтинги и уровни университетов

Каждый такт подсчитывается рейтинг университета, который зависит от его образовательной, научной и общественной активности. По результатам рейтингования лучший университет получает бонусы, худший теряет влияние. Университет, который в течение двух тактов подряд занимает нижнюю строку рейтинга теряет единицу своего уровня. Университет чей уровень становится нулевым, расформировывается и освобождает слот.

Университет 4го уровня может создать филиал первого уровня, который можно развивать далее.

Университеты имеют свои расчетные счета и аналоги магазинов

В игре возможно создание новых университетов

 

Комментарии (0)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (3), cached (34)db queries: 6time: 1.012

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.