Правила Метаигры
Родительское сообщество: Оргинфо
Денис Торгашов-Мартьяновmastermaster

Инновации

Инновации (примерные названия)

  1. Перенос столицы (экономические эффекты на всю страну)

1.1.   Современная планировка года

1.2.   Эффективные транспортные сети

1.3.   Интегрированные системы безопасности

 

  1. Геоинжиниринг (территориальные эффекты на регион/слот)

2.1.   Термо- био- динамические модели климата

2.2.   Исследование природы геомагнетизма

2.3.   Изучение особенностей термоэры

2.4.   Добыча мерзлотного метана

2.5.   Стратосферные отражатели

2.6.   Управление промерзанием

2.7.   Системы теплового энерго-переноса

 

  1. Электронные личности (производственные на слот/регион и военные эффекты)

3.1.   Само-формирование БД

3.2.   Само-проектирование БД

3.3.   Обмен и адаптация БД к модулям

3.4.   Оптимизация шумового поведения – экспериментирования

3.5.   Параллельное логическое программирование

3.6.   Распознавание голоса и образов

3.7.   Искусственные нейро- био- сети

 

  1. Транспорт (транспортные на всю страну)

4.1.   Струнный

4.2.   ЭКИП

4.3.   Термоплан  / дирижабль

4.4.   Сверхтяжелая авиация

4.5.   Модернизация ЖД, отделение пасс. Веток

4.6.   ДВС новых схем

 

  1. Новые материалы (сильные экономические на слот/регион)

5.1.   Самовосстанавливающиеся материалы

5.2.   Высокотемпературные сверхпроводники

5.3.   Сверхсильные Постоянные магниты

5.4.   Рем -script- -script- онто-пригодные композиты

5.5.   Очистка от примесей

5.6.   Радиационно-стойкие материалы

5.7.   Материалы с изменяемыми свойствами

5.8.   Мета-материалы

 

  1. Энергетика (производственные на слот/регион)

6.1.   Плавучие ВЭС

6.2.   ВВЭР-2000

6.3.   БН более 600

6.4.   Космоэнергетика

6.5.   Термояд

6.6.   ХТС

6.7.   Расплавленные аккумуляторы

6.8.   Супер-маховики

6.9.   Магнитно маховичный накопитель

6.10.                   Сверх проводящие накопители

6.11.                   дешовые топливные элементы

6.12.                   промышленный синтез водорода

 

  1. Военный модуль (очевидные эффекты)

7.1.   Броня различных родов войск

7.2.   Урон

7.3.   Скорость передвижения

7.4.   Скрытность войск

7.5.   Дальность стрельбы

7.6.   Ядреный бум!

7.7.   Окапываемость пехоты

7.8.   ПЗРК, РПГ у пехоты

7.9.   Операция «разведка»

 

  1. Экология (экономические на слот/регион)

8.1.   Системы очистки

8.2.   Лесо- Пище- агротехника

8.3.   Технологии «вторичной» переработки

8.4.   Био- переработка пром- быт- отходов

 

  1. Модель Экономики (очевидно)

9.1.   Перепрофилирование магазина на эксклюзив

9.2.   Увеличение тоннажа контейнеров

9.3.   Компактные производственные линии

9.4.   Оптимизация производства

9.5.   Мобильное производство

 

  1. Производство (очевидно)

10.1.                   3D-4D – станки

10.2.                   3D принтеры

10.3.                   Гибкие линии

10.4.                   Модульные линии

10.5.                   Восстановление технологии по прототипу

 

 

 

Повторюсь еще раз. Список не финальный. Его можно и нужно дополнять вашими желаниями.

 

Комментарии (0)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (3), no_need (7), miss (2), cached (35)db queries: 6time: 0.390

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.