Правила Метаигры
Родительское сообщество: Оргинфо
Развернуто

Правила по Влиянию

Наталия КлименкоTindDaeTindDae

Про акции и прочие мероприятия

Дополнение об акциях

Если акция проводится в реальности, то считается число её участников, не организаторов, присутствовавших на акции 10 минут и более. Для удобства просчёта присутствовать нужно с момента времени х, определяемого организатором, до момента времени х+10 мин., не отлучаясь. Если акция продолжается, отсчёт можно повторить.

Если акция проводится он-лайн, то она считается продолжающейся 3 часа от времени, названного организатором. По её окончании считается количество писавших в ленте, оно и будет количеством участников. 

Если акция проводится на МИГе, то рейтинг: кол-во участников – 10; если вне МИГа: кол-во участников – 5.

Коэффициенты могут меняться, вступая в силу для акций, стартовавших  после объявления новых цифр.

Наталия КлименкоTindDaeTindDae

Коэффициенты в правила

Дополнение в оценку журналистских успехов: для письменных материалов ставка 1 рейтинг = 2 карты влияния; для видео 1 рейтинг = 3 карты влияния.

Денис Торгашов-Мартьяновmastermaster

Заявки на влияние

Сообщество для заявок по влиянию - вот

(http://metagame2010.ru/znov/)

Денис Торгашов-Мартьяновmastermaster

Правила по картам влияния

Влияние

Что такое влияние в нашем мире – объяснять не нужно.

В мире игровом оно моделируется картами влияния. Одна карта соответствует авторитету своего держателя  у некоторой части виртуального населения.

На начало игры у каждого будет виртуальный счёт влияния и 3 карты на нём. Каждый цикл каждый игрок будет получать 1 влияния по умолчанию. Влияние можно переводить со счёта на счёт и выводить в игру на мигах в виде реальных карточек. Влияние ни во что не конвертируется, только тратится или передаётся. Передаётся только самим обладателем, т.е. не воруется, не отнимается махинациями и т.п.

Применение влияния

Влияние позволяет переубедить виртуальную аудиторию. При применении влияние тратится, разрывается или отдаётся мастеру.
Влияние используют политики, военные и любые деятели, работающие с общественным мнением.
Политики голосуют влиянием в думе и на других своих собраниях. Одна карта считается одним голосом. При этом карты тратятся, т.е. посчитанные карты отдаются мастеру. Собственный голос политика, имеющего должность, считается по руке (не тратится).

Пример: голосуется инициатива А. За высказывается трое политиков без влияния. Имеем 3 голоса за. Против высказываются два политика, добавляя две карты влияния. Против имеем 4. Инициатива отклонена. Сразу затем голосуется инициатива Б. Те же трое высказываются против. 3 против. Те же двое высказываются за, но влияние у них кончилось. Значит, за – 2. Инициатива отклонена.

Генералы могут тратить влияние на рост своего уровня, подразумевается, авторитета среди солдат. Конкретные расценки будут доступны в военном модуле. Использованные карты сдаются мастеру.

Любой, собравший влияние, может переубедить виртуальный электорат. Например, поднять на гражданскую войну, митинг или, наоборот, уговорить прекратить забастовку. Для небольших объёмов населения цена воздействия от 30 единиц (коллектив предприятия, население экопоселения). Эффективно влиять на страну позволит сумма в 300-500 карт. Степень влияния напрямую зависит от количества вложенных карт, но варьируется случайным образом по кубику. Использованные карты сдаются мастеру.

За влияние можно купить возможность размещать миф в голосовании. Для этого нужно создать информационный повод для появления мифа (например, написать статью, снять ролик) и приложить к нему влияние (написать мастеру, с какого счёта его снять). Предварительная цена 30 карт.

Влияние так же можно потратить, чтобы убить миф. Для этого нужно создать информационный повод для развенчания мифа (например, написать статью, снять ролик) и приложить к нему влияние (написать мастеру, с какого счёта его снять). Влияния должно быть больше, чем было потрачено на создание мифа.

Влияние можно тратить на "раскручивание" произведения искусства по той же схеме, что и на мифы. "Раскрученное" произведение дороже стоит.

Получение влияния

Через журналистику

Журналист пишет статьи и снимает ролики, затем публикует их в сети. Материал собирает комментарии: положительные "верю" и отрицательные "не верю" – и голоса"за" и "против" в голосовалке. Рейтинг материала складывается так: (|верю| - |не верю|)x(2+|все комментарии|/5) + |за| - |против|. В верю/не верю считается по комментарию от каждого человека, причём последний из них на момент оценки. Как видно, в рейтинге учитывается "шум" вокруг статьи. В соответствии с рейтингом за материал получается или теряется влияние. Единица рейтинга на старте стоит 2 карты влияния.
Чтобы статья была оценена на предмет влияния, необходимо сделать заявку об этом в соответствующем сообществе (здесь будет ссылка). Подать заявку на оценку любой статьи может любой игрок. Можно несколько раз оценивать одну статью, но не чаще чем раз в цикл и учитываться будут только новые комментарии. Материалы с первой страницы сайта будут оценены в любом случае. Однако на время их оценки повлияет заявка на оценку. Рейтинг делится между упоминающимися акторами пропорционально объёму информации о них в статье. Информация о том, кто и сколько влияния получил, не публикуется.

Журналист или издание могут иметь отрицательное влияние. Тогда по результатам статьи влияние даётся тем, кого они ругают, и отнимается у тех, кого хвалят.

Через искусство

Выставки предметов искусства, литературные салоны, кинофестивали приносят влияние.
Они проводятся в городской игре и на МИГах, потом могут быть перенесены в он-лайн.
Выставленные предметы искусства оцениваются следующим образом: каждый человек имеет один голос, который он может отдать любому представленному произведению (написать свой номер на листочке возле произведения). По количеству отданных голосов составляется рейтинг произведений и в соответствии с ним распределяется влияние.
Культурные мероприятия бывают разных уровней: меньше 5 произведений – неофициальная выставка; 5-10 выставка регионального значения; 10-20 выставка национального значения; больше 20 выставка международного масштаба. От уровня зависит количество распределяемого влияния, соответственно 0, 5, 10, 20 + количество работ на выставке. Отдельно стоят три мероприятия: международная выставка искусства в Москве, литературная премия Андерсена и Каннский кинофестиваль, имеющие статус международных вне зависимости от числа участников.
Влияние получает автор произведения. Услуги устроителя выставки оплачиваются по договорённости.
Если кто-то пишет критические статьи о произведениях искусства, он получает за них влияние по модели журналистов и дополнительные голоса для голосования на выставках. Максимальное количество голосов у одного человека 5. Сами предметы искусства получают прибавку в стоимости.
На выставках, перенесённых в он-лайн, произведения оцениваются по количеству комментариев тем же образом.

Через публичные акции
Любое организованное публичное выступление, пресс-конференция, митинг и т.п. даёт выступающему влияние. Рейтинг мероприятия считается по количеству участников, но не выступающих. Получаемое влияние: количество участников – 10.

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (4), no_need (7), no_cache (1), miss (4), cached (39)db queries: 10time: 1.479

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.